г. Воскресенск, ул. Гиганта, д.2
Пн-пт с 9-00 до 19-00
info@bequest-center.ru

Сертификация продукции от аккредитованного органа и лаборатории



Получение от 3-х дней
Сертификация с нуля под ключ
Берём на себя все сложности и даем готовое решение
Сертификация в соответствии с ГОСТами
Жалобы и апелляции
Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по сертификации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа. Заявитель или иное лицо вправе подать жалобу в адрес органа по сертификации в случае неудовлетворенностью его деятельностью или деятельностью конкретных работников органа по сертификации.
Жалоба может быть подана в свободной форме на имя Генерального директора ООО "Биквест-Центр" с обязательным указанием предъявителя жалобы (наименование организации, адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактный телефон, в случае предъявления апелляции физическим лицом – ФИО полностью, адрес места регистрации, адрес электронной почты, контактный телефон), а также предмета жалобы.
Заявитель самостоятельно формирует прилагаемый к жалобе комплект документов, достаточный для подтверждения достоверности и рассмотрения обращения.
Полученную жалобу Генеральный директор передает менеджеру по качеству для ее идентификации как жалобы
В случае, если обращение идентифицировано, как жалобы, менеджер по качеству в течение одного рабочего дня с даты получения регистрирует жалобу и направляет предъявителю жалобы письменное уведомление о ее получении.
Менеджер по качеству совместно с Генеральным директором ООО "Биквест-центр" и председателем Комитета по обеспечению беспристрастности (Комиссия по рассмотрению жалоб) анализируют полученную жалобу.
В ходе ее рассмотрения менеджером по качеству могут быть запрошены дополнительные материалы у органа по сертификации и/или предъявителя жалобы, а также может быть проведена беседа с конкретным работником, на которого поступила жалоба, руководителем ОС (в случае если жалоба была направлена в адрес органа по сертификации) и/или предъявителем жалобы.
Результаты устной беседы должны быть задокументированы в свободной форме с личной подписью всех участников. По результатам рассмотрения жалобы менеджер по качеству формирует Протокол заседания Комиссии по рассмотрению жалоб, а также Решение по жалобе, которое в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления жалобы направляется ее предъявителю.
Решение Комиссии по рассмотрению жалоб является окончательным и повторному рассмотрению в ООО "Биквест-Центр" не подлежит. В случае несогласия предъявителя жалобы с принятым Решением, он вправе направить обращение в иные органы государственного контроля, направив в уведомительном порядке соответствующую информацию в ООО "Биквест-Центр" на имя Генерального директора.
Апелляция – запрос Заявителя в орган по сертификации о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении данного объекта подтверждения соответствия. Заявитель вправе подать апелляцию на решение, принятое органом по сертификации по результатам работ по подтверждению соответствия в случае обоснованного несогласия с ним.
Апелляция может быть подана в свободной форме на имя Генерального директора ООО "Биквест-Центр" с обязательным указанием предъявителя апелляции (наименование организации, адрес местонахождения, адрес электронной почты, контактный телефон, в случае предъявления апелляции физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя – ФИО полностью, адрес места регистрации, адрес электронной почты, контактный телефон), а также предмета апелляции.
Заявитель самостоятельно формирует прилагаемый к апелляции комплект документов, достаточный для подтверждения достоверности и рассмотрения обращения.
Полученную апелляцию Генеральный директор передает менеджеру по качеству для ее идентификации как апелляции.
В случае, если обращение идентифицировано, как апелляция, менеджер по качеству в течение одного рабочего дня с даты получения регистрирует апелляцию и направляет предъявителю апелляции письменное уведомление о ее получении.
Зарегистрированную апелляцию с приложенными к ней документами менеджер по качеству передает в Комитет по обеспечению беспристрастности для ее рассмотрения.
Комитет по обеспечению беспристрастности в ходе рассмотрения апелляции вправе запросить у органа по сертификации и/или предъявителя апелляции дополнительные материалы в рамках рассматриваемого обращения.
По результатам рассмотрения апелляции Комитет по обеспечению беспристрастности формирует Протокол заседания Комитета по обеспечению беспристрастности, а также Решение по апелляции, которое в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления апелляции направляется ее предъявителю.
Решение Комитета по обеспечению беспристрастности является окончательным и повторному рассмотрению в ООО "Биквест-Центр" не подлежит.
В случае несогласия предъявителя апелляции с принятым Решением, он вправе направить обращение в иные органы государственного контроля, направив в уведомительном порядке соответствующую информацию в ООО "Биквест-Центр" на имя Генерального директора.
Контакты
Телефон: +7 495 120-77-91
E-mail: info@bequest-center.ru
Генеральный директор: Алимов Тимур Салимович
Руководитель органа по сертификации: Васильева Екатерина Владимировна
Орган по сертификации Общество с ограниченной ответственностью «Биквест-Центр» (ОС ООО «Биквест-Центр»)
117186, г. Москва, ул. Нагорная, д.20, корп.1., офис № 113, этаж-1
пн-пт с 9:00 до 19:00
г. Воскресенск, ул. Гиганта, д. 2
info@bequest-center.ru