• Наименование организации (если подает юридическое лицо)
• ФИО, адрес и контактные данные (если подает физическое лицо)
• Предмет жалобы
• Наименование организации, контактные данные (для юридических лиц)
• ФИО, адрес и контактные данные (для физических лиц)
• Предмет апелляции и документы для подтверждения позиции Заявителя
После получения апелляции, Генеральный директор передает её менеджеру по качеству для идентификации. Если обращение признано апелляцией, оно регистрируется в течение одного рабочего дня.
Апелляция передается на рассмотрение в Комитет по обеспечению беспристрастности. В ходе рассмотрения могут быть запрошены дополнительные материалы у органа по сертификации и/или у Заявителя.
По итогам рассмотрения Комитет формирует Протокол и принимает окончательное решение, которое направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней. Решение Комитета является окончательным и не подлежит пересмотру.
Телефон: +7 495 120 77 91
E-mail: info@bequest-center.ru
Генеральный директор: Богданова Айна Салимовна
Руководитель органа по сертификации: Васильева Екатерина Владимировна
Факт. адрес: 117186, г. Москва, ул. Нагорная, д.20, корп.1., офис № 113, этаж-1
Юр. адрес: 140200, Московская облась, Г., ВОСКРЕСЕНСК, УЛ., ГИГАНТА, Д. 2
+7 495 120 77 91