Жалобы и апелляции

Подача жалобы

• Наименование организации (если подает юридическое лицо)

• ФИО, адрес и контактные данные (если подает физическое лицо)

• Предмет жалобы

Рассмотрение жалобы

Подача жалобы

Заключительное решение

Что такое апелляция?

Апелляция — это запрос Заявителя на пересмотр решения органа по сертификации. Она подается, если Заявитель не согласен с принятым решением по объекту подтверждения соответствия.
Порядок подачи апелляции:
Форма и содержание
Апелляция подается в свободной форме на имя Генерального директора ООО “Биквест-Центр”.
Важно указать:

• Наименование организации, контактные данные (для юридических лиц)

• ФИО, адрес и контактные данные (для физических лиц)

• Предмет апелляции и документы для подтверждения позиции Заявителя

Обработка апелляции

После получения апелляции, Генеральный директор передает её менеджеру по качеству для идентификации. Если обращение признано апелляцией, оно регистрируется в течение одного рабочего дня.

Рассмотрение апелляции

Апелляция передается на рассмотрение в Комитет по обеспечению беспристрастности. В ходе рассмотрения могут быть запрошены дополнительные материалы у органа по сертификации и/или у Заявителя.

Результаты рассмотрения

По итогам рассмотрения Комитет формирует Протокол и принимает окончательное решение, которое направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней. Решение Комитета является окончательным и не подлежит пересмотру.

Наши контакты

Телефон: +7 495 120 77 91

E-mail:  info@bequest-center.ru

Генеральный директор:  Богданова Айна Салимовна

Руководитель органа по сертификации: Васильева Екатерина Владимировна

Факт. адрес: 117186, г. Москва, ул. Нагорная, д.20, корп.1., офис № 113, этаж-1

Юр. адрес:  140200, Московская облась, Г., ВОСКРЕСЕНСК, УЛ., ГИГАНТА, Д. 2

Рассчитать стоимость
Получить консультацию эксперта